[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Rayальный форум » Афганы » Выставки » Евразия 2007 - CACIB, Москва
Евразия 2007 - CACIB, Москва
RаyДата: Четверг, 08.03.2007, 02:46 | Сообщение # 1
заведующий всем
Сообщений: 201
Репутация: 2
Статус: Offline
все о выставках "Евразия"

я не оглядываюсь назад...
 
СергейДата: Четверг, 08.03.2007, 02:46 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Хотел найти разделы про Евразию и наткнулся на ваш форум и еще на форум какого то Голдженса. Ну ребята , чуть с души не своротило. Знаний про ринги ни какой, зато частушек на уголовные темы кучу нашол. Бабам занятся нечем. booze Уважаемые нармальные форумчане. А почему такой ажиотаж по юниорам. Все восхищены и исходят на слюни. Я не новичек в 10, но слюни распускать не над чем, к сожалению. Юниорчики так себе, разве что импортные. Ну сука еще посмотреть можно, а кобель-жуть. Радует, что народ богатеет и выставку для Грегори оплатил и не зря -отработал наемник сполна. Мы с ребятами угорали, глядя как он кивает эксперту. Но у вас то глазоньки девоньки где? cool Кобель кажется Поло с узкой и мелкой грудной клеткой, с высоко поставленным хвостом и при том совершенно прямым, только на конце кольцо, Плечо совсем прямое, Вы посмотрите, как он стоит, прямо передними ножками. Шерсть начесана на плечах так, как шиньен на бабке. Движений никаких. Она его за собой как идругих своих собак тянет. Зачем в россии такая дрянь нужна, своих мало из "Исфахана" например. А зубы кто нибудь смотрел у собаки, которая болела чумой в тяжолой форме, в возрасте, когда меняются зубы на постоянку. Эксперт даже не удосужился заглянуть ему в рот, лишь губки приподнял. Для интереса подошел к хозяйке черно-подпалого кобеля, мы за него болели. Попросил почитать описание, дала со смехом. Читаю и сам смеюсь:" 1 день-голова тяжелая, 2 день голова и шея отлично. 1 день -линия низа отлично( глубина груди) ,2 день- грудь должна быть